Каждый раз рисовать голову нужно начинать с круга и пересекающихся линий через центр. Эта часть всегда одинакова, а оставшаяся часть лица строится в зависимости от нужного типа (стиля). Далее мы рассмотрим несколько разных типов лица в аниме.
Во всех этих рисунках дело не только в том, что “глаза становятся больше.” Они, конечно, становятся больше, но нос и рот также не меняются.
Реалистичный тип
Этот тип построения лица настолько близок к истинной человеческой анатомии, что почти не похож на стиль аниме. На реальном человеческом лице глаза намного меньше, а нос и рот гораздо более заметны. Уши находятся на уровне глаз.
Мультяшный тип
Мы достигаем крайнего диапазона здесь, но не превышаем предел. Этот стиль больше подходит жанру романтики (сёдзё), где выразительные глаза – это то, что нужно. Приглядевшись к наброску слева, вы обнаружите, что брови располагаются очень высоко на этой голове.
Очень мультяшный тип
При таком подходе увеличенные глаза приводят к другим отношениям с остальными чертами лица, и уши теперь выровнены с носом. Я не могу выразить словами, насколько важно повторить этот баланс, если вы хотите рисовать в этом стиле. Поклонники аниме и манги – привередливая группа. Если вы нарисуете пропорции неправильно, они увидят это и сообщат!
Немного мультяшный
Эта лицевую конструкцию вы можете увидеть в манге, когда герой ориентирован на совершение действия. Глаза становятся больше, а нос и рот становятся менее детализированными. Однако, расстояние между глазами и кончиком носа все еще довольно близко к реальной анатомии.
Были использованы материалы книги Mastering Manga with Mark Crilley.
как то очень мало типов
норм